воскресенье, 29 июля 2012 г.

Решилась завести свой блог

Привет! Меня зовут Екатерина! Или просто Катя! Я человек простой и общительный. Я люблю творить. Всё началось с получения швейного образования. Я портной, закройщик и конструктор-модельер в одном лице. В последнее время это не приносит радости почему-то. С годами повзрослела и поняла, что отчасти хочется заниматься совсем не одеждой и  пошивом одежды на заказ. Хочется заниматься тем, что приносит радости не только мне, но и окружающим. Поэтому я увлеклась созданием кукол и игрушек. Так как я люблю думать, размышлять и планировать в голове проекты, у меня рука не поднимается на чужие выкройки. Думаю, что это очень даже не плохо.
Почему я решила попробовать? Потому что меня вдохновили другие мастерицы. Прогуливаясь по просторам интернета, заглядывая в блоги различных мастериц, именитых и не очень, я смотрела их первые работы, интересовалась их развитием и поняла, что и я смогу. Начиная с обычных работ они сильно выросли , нашли своё я и свой стиль. Так что мой путь начат, а это главное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий