пятница, 19 октября 2012 г.

Чем я сейчас занимаюсь?

В нашем городе раз в месяц проходят тематические Базарные дни. Каждый месяц новая тема. Он специализируется на разные виды рукоделия, не только на куклы. Чтобы попасть на него надо пройти кастинг. Вот сейчас я этим и занимаюсь - вовсю готовлюсь к нему. Желание попасть на него большое, поэтому с каждым днем появляется новая игрушка. Игрушки показывать не буду, а вот кофточку для одной игрушки с удовольствием.  Это не всё! Еще при шитье игрушек я разговариваю с ними. Спрашиваю "Кто ты? Мальчик или девочка?" Да-да-да! Они дают мне подсказку и я творю дальше. Не знаю попаду на Базарный день или нет, но шанс есть у каждого. Ведь так? До дня Х осталось совсем немного, вот там и посмотрим прошла я его или нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий