четверг, 9 мая 2013 г.

Совместный пошив. Окончание

Спустя два с половиной месяца вряд ли можно назвать этот процесс совместным пошивом, но закончить его всё-таки надо. К сожалению, я буду, завершать его  не так планировала,  очень ограничено и кратко, времени категорически не хватает. Заодно приношу извинения, что не довела совместный пошив до ума, и не помогла тем, кому обещала. Но! Если это еще актуально, дайте знать и я помогу вам индивидуально, через почту или в комментариях.
В этом посте я напишу  весь процесс обработки моей курточки, включая соединение с подкладом, которое можно использовать и для пошива  вашей курточки.


После примерки я принялась за раскрой  подкладки. Так как коже деткам надо дышать, в качестве подкладки я использовала хлопок. А так как у меня рукав-реглан, я на подкладке изменила его на рубашечный.  Как выкраивать подклад я писала в одном из постов, поэтому повторяться не буду.
На примерке было принято решение не делать карманов,  изменить застёжку на планку с кнопками, без молнии и сделать манжету с резинкой по низу, чтобы не задувало.
Итак, пошив курточки.
Сначала я стачала боковые изделия и боковые у подклада. Разутюжила.
Потом я перешла к  соединению рукавов с подкладом Так как детская ручка маленькая и узенькая, я сначала притачала подклад по низу . Заутюжила в сторону подклада. Кроме этого на фото можно заметить временную строчку , это ориентир насколько нужно потом будет подогнуть.
 Затем стачала локтевой шов у рукава изделия и у рукава подкладки единым швом,  оставив при этом на рукаве подкладки не стачинным 10 см  для выворачивания.
Вывернула рукава, подогнула по временной строчке и заколола низ.
Втачала рукава в пройму

Стачала плечевые кокетки и соединила  кокетку с изделием, совмещая контрольные надсечки.
Так как я решила, что нужна манжета с резинкой по низу, я выкроила прямоугольник длиной, равный ширине изделия по низу, включая припуски, и шириной равной удвоенной резинке плюс припуски 3 см. Чтобы убрать толщину с манжеты, ведь резинка добавляет еще толщины, я убрала всю простёжку, синтепон и отпарила, чтобы убрать проколы. Притачала по одной стороне и заутюжила в сторону манжеты.

От линии притачивания вниз нанесла разметку равную ширине резинке. Затем разделила нижнюю часть манжеты на 4 равных участка. Резинку я тоже разделила на 4 равных участка. Всё это делается для того, чтобы потом удобнее было притачивать резинку, и чтобы сборка распределилась более или менее ровно.
К нижней части манжеты я приколола резинку, но не в край, а отступая припуск на притачивание планки. И настрочила резинку  в пяти местах.. На 1 см от края резинки и в трех местах, которые я раньше отметила мылом. Всё это я сделала, чтобы потом резинка не смещалась, когда буду прокладывать отделочную строчку на лицевой стороне. Почему не сразу на верхнюю часть? Как бы я не старалась у меня  получается криво. Таким образом, я облегчила себе труд. Продолжение обработки манжеты с резинкой я оставила на потом.



Планка. Так как планка у меня без молнии, на кнопках, то она представляет собой 2 прямоугольника, длина которых равна длине линии борта до линии разметки на манжете плюс 1 см на обтачивание и шириной, равной 9 см, то есть удвоенная планка плюс припуски. Еще, я решила не делать подборт, подклад у меня хлопок, а он истирается не так как обычный подклад. Для начала я обтачала одну сторону, срезала уголок и вывернула
И так,  подкладка. На этом этапе я стачала  боковые и плечевые. заутюжила их в сторону полочек. Осноровила немного горловину и низ. Горловина подкладки должна быть равна горловине изделия. Длину подкладки не трогала, только сделала линии плавной. Длина подкладки не должна быть равна длине изделия, она должна быть больше на 2-3 см, чтобы в итоге ничего не тянуло.
Притачала подкладку к низу изделия. Приколола планку к изделию и подкладке, совмещая обтаченный срез и отмеченную нитками линию на манжете. Единой машиной строчкой соединила подкладку к планке и планку к изделию в круговую по отдельности. И заметала припуски в сторону полочек.
Закрепила припуски планки с помощью отделочных строчек

 Воротник.  Так как я не люблю когда воротники толстые, я с нижнего воротника снова убрала синтепон..  Обтачала, высекла излишки ткани с закругленных участков, вывернула и выметала.  Сделала две отделочные строчки.
Также сделала петельку длиной 9 см
Втачала воротник между горловиной подкладки и горловиной изделия, вместе с петелькой. Сделала надсечки и вывернула.
Втачала рукава подкладки в пройму подкладки.  Один рукав я втачивала через свободную пройму, а вот второй пришлось вывернуть наизнанку рукав. Чтобы подкладка не провисала, я закрепила вручную под проймой изделие и подкладку. Закрыла дырку на рукаве. Осталось закрепить резинку несколькими отделочными строчками, проложить отделочные строчки по планке, сделать окончательное ВТ.


Вот в итоге что получилось. Единственное, что кнопочки я пока не установила.



Осталось установить кнопочки, пойти с дочкой гулять и сфотографировать курточку на маленькой моделе.

2 комментария:

  1. Катюша, какая классная куртяха получилась, молодец!!!

    ...Катя, ты прости, пожалуйста, что не сдюжила, но детсадовские болячки нас совсем дотюкали, мы только из больницы вышли. Не буду загадывать, но в планах в августе вернуться к тебе и пошить-таки плащик! Не откажешь советом, ежели что?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В живую она еще класснее! Конечно, обращайся! Я только за!!!

      Удалить