воскресенье, 18 ноября 2012 г.

17 ноября - День черных кошек

Вот и прошла выставка, к которой я готовилась полтора месяца. Как говорится, больше готовилась))) Прошла она на УРА!!! Приехала я с 16 кошечками, а уехала домой с 3. Единственное, что я чересчур ответственно подошла к теме Базарного дня и нашила целую банду черных кошечек и котиков. С одной стороны надо было их разбавить кошечками другого цвета, а с другой никто вроде от этого не пострадал. Так как я первый раз выставляю на продажу в открытую свои игрушки , некоторые покупатели меня крайне удивили. Кто-то ходил кругами и возвращался, кто-то  фотографировал, но потом все-таки покупал то, что сфотографировал, а кто-то не успевал купить, потому что другой не раздумывая покупал. Еще очень понравилась идея придумывать имена кошечкам с детьми - у них от этого так горят глаза, когда они у себя в голове перебирают имена. 
Я очень рада, что у моих кис появились хозяева. И поэтому так и хочется сказать: "Хочу еще!" . Это затягивает, стоит попробовать хоть раз.

Фотоотчет можно посмотреть здесь Базарный день

3 комментария:

  1. Катюш, поздравляю с таким прекрасным днем! Шикарно смотритесь вместе с такой компанией кошек))) И то, что они все черные - это супер!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Мне сестра сказала, что я единственная кто выставил целую банду кошек, у остальных были зайчики и мишки...

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю)кошки просто супер)
    http://nb926.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить