пятница, 23 ноября 2012 г.

Награды


Пока я собираюсь отписаться об одной награде, мне вручают новую. Одним словом, накопилось у меня их много. Всех благодарю! Очень было приятно получить награды!


Первая  награда "Рубиновое сердечко" мне  досталась от Марины, которая ведёт свой блог Сундучок.


Вторая награда досталась мне от Ирины Степаненко со своим блогом Иришкина мастерская



Третью награду я получила от Машуни с её пушистым блогом ДоМишек


И четвертую награду "Вдохновение" я получила от Ольги, которая ведет блог Кукольная мастерская Маслик Ольги
А сейчас о правилах. Почти у всех наград они похожи:
  • Поблагодарить назначившего награду;
  • Разместить в своем блоге активную ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду;
  • Назначить награду 7 блогам у которых меньше 50 ПЧ;
  • Добавить ссылки на эти 7 блогов;
  • Отправить комментарии номинантам об их награде.
 Итак, 6 фактов мне показалось  маловато, поэтому я решила написать 8 фактов о себе:
  • Я мама замечательной дочки и жена замечательного мужа.
  • Скоро будет год как я впервые решила заняться игрушками и куклами.
  • Люблю двигаться вперед, совершенствоваться.
  • Взяла от мамы умение шить, а от папы - художника  маленькое умение рисовать.
  • Моё вдохновение приходит по ночам, тогда-то и просыпается моя совушка и творит, творит, творит...
  • Лет 8 назад поставила себе цель. Шла к ней в течении всего этого времени, а когда осталось совсем немного, поняла, что не этой цели я хочу добиться. Хотя кто знает может со временем продолжу  путь к своей цели.
  • Не люблю когда ссорятся, потому что именно в такие моменты просыпается во мне примиритель и вразумитель, ведь некоторым людям не помешает разум.
  • И очень хочу попасть в старую Францию, полюбоваться на старые сооружения и замки.
     Насчет номинантов. Не очень нравится фраза "я должна раздать награду". Я хочу сделать это от чистого сердца и тому человеку, который мне действительно понравился. Поэтому я не буду сейчас специально искать и вручать награды всем подряд, а со временем дополню пост ссылками на блоги, которым я вручила соответствующие награды. Наград у меня четыре - "Рубиновое сердце", "Спасибо за чудесный блог", "Веточка" и "Вдохновение", а значит и блогов будет много.
      И еще маленький нюанс, знаю, что есть правила, и знаю для чего они придуманы. Но некоторых награды застают врасплох и получается рады-нерады. Поэтому рукодельницы, которые получат от меня награды, если вам не в радость придуманные правила, буду рада и простому "спасибо".  Для этого  и придуманы награды, чтобы приносить радость. Так ведь?
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий