воскресенье, 13 января 2013 г.

Подводя итоги 2012 года


Самоё приятное в 2012 году конечно - это то, что 2 января на свет появилась  дочка Аня, наша  любимая кроха. Поэтому каждую свободную минуту я либо отсыпалась, либо творила. Судя по фотоотчету за тот год спала я больше, чем творила))) Сейчас чем  Аня становится старше, тем больше внимания ей хочется. При виде новой куклы или игрушки она просит "дайдай" Для дочки ничего не жалко, даже новую куколку. Если ей дать просто голову от куклы, она все равно будет радоваться. Ох уж эти детки!
В 2012 году я всё таки рискнула принять участие в выставке-ярмарке. А ведь раньше мне только снилось участие в какой-либо выставке. Сейчас у меня планы продолжить участвовать,  развиваться и пробовать новое. Как же без этого? Творческие люди всегда в поисках, мы без этого не можем. Так ведь?


6 комментариев:

  1. Катюш, сколько красоты!!! Особенно нравится фото с черными кошками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Спасибо Ольга! Видела сколько вы работы сотворили в том году и ахнула! Начала считать и остановилась на 17, которые были в первом ряду))

      Удалить
    4. Катюш, для меня шитье было способом не рваться на работу))) Я слишком горела на работе, вот и не могла тихо-мирно сидеть в декрете))) А сейчас я остепенилась и не тороплюсь)))

      Удалить
    5. Я вот сижу в декрете и всё ищу себя и ищу, поэтому распыляюсь на всё. Поэтому и получается немного))Но ничего! Это только начало

      Удалить